Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Осьминог, Море

Привет, я ТакиеДела и сегодня мы попробуем...

Мне все кажется, что со временем я должен улучшаться. Не физически (с этим мне все стало понятно в пятнадцать лет, когда я не смог дотянуться пальцем ноги до носа), а во всех остальных смыслах. Живет у меня в голове образ некоего улучшенного меня, к которому нужно стремиться. Такой же, только умнее, мудрее, остроумнее, не знаю... А тот я, что есть у меня сейчас, — это вроде такой полуфабрикат. Материал, который мне выдали на входе – на, мол, лепи. И вот я леплю.Collapse )
promo takuedela may 21, 2015 23:03 32
Buy for 10 tokens
С того момента, когда Александр Тихомиров загрузил свое первое видео в интернет, прошло два года. Обычный паренек из Рыбинска, которому просто надоело сидеть дома. Фраза «Пошли купим мне билет на Бали, прямо сейчас!» стала основополагающей в его карьере. Имея в арсенале только…

Все больше кайтсерферов отправляются в Крым

Вы слышали про кайтсерфинг? Еще этот экстремальный вид спорта называют кайтинг. Происходит от английских слов kite воздушный змей, и surfing – катание по волнам. Вот и получается, что кайтсерфинг — это катание по воде, прицепившись к воздушному змею! Кайт (змей) под воздействием ветра волочит вас по воде, а вы пытаетесь держать равновесие и делать вид, что вам весело. Самое интересное, что от сезона к сезону чудаков, которые стремятся освоить этот вид спорта, становится все больше... И вам даже не нужно ехать на побережье Гавайских островов, этим можно заняться в Крыму!

В последние годы кайтсерфинг на полуострове набирает обороты. Вообще, это не только перспектива набить себе пару синяков, но и возможность интересно провести время в отличной копании! Нужно только хорошо подобрать место... Среди всех курортов Крыма, самые популярные для кайтинга стали районы Арабской стрелки, Межводное, Оленевка и Феодосия. Пожалуй, последний вариант для меня самый интересный... Там есть отличные клубы.
Collapse )

Я купил виноградник в Крыму! Даже Аксенов завидует...

А я нашел себе занятие на лето! В моей голове очень часто появляются абсурдные идеи, которые не несут никакой пользы для окружающего мира. Но как правило, такие вещи приносят мне максимум удовольствия. Эта дурацкая мысль зародилась, когда пережевывал кусок свинины и запивал его каким-то дешевым красным вином (ужин аристократа)! Этот приторный вкус напомнил мне мою последнюю поездку в Крым... Там мужики на рынках продают что-то похоже. Там же виноградники повсюду, поэтому все кому не лень делают домашнее вино. А чем я хуже? Короче, я купил свой виноградник!

Первая ссылка в поисковике привела меня на сайт BeWineMaker! Это онлайн-сервис компании «Легенда Крыма», где вы можете купить себе виноградную лозу, придумать ей название, отслеживать процесс созревание, а потом собрать урожай. Ты можешь самостоятельно поучаствовать в сборе урожая. Цена высаженной лозы зависит от года посева: 499 руб. предстоит отдать за лозу, высаженную во II квартале 2012 года, 399 руб. – во II квартале 2013-го, 299 руб. - II квартале 2014-го. И таких придурков как я - тысячи...
Collapse )

Осьминог, Море

А ты знаешь как ее зовут?

Из очерков А. Тихомирова

Где-то год назад во время работы над другим видео, товарищ включил наброски нового трека и так клёво подпел ему, лёгкий гитарный трек. У меня в голове сразу появляется мысль про Крым, Тарханкут, Девочку. Эта тема не получила развития, но позже, когда вставал вопрос, чем заняться летом, я решил, что нужно ехть в Крым, учиться прыгать в воду со скал...(я был там в прошлом году, но попрыгать не получилось, потому что был один и короч мне рассказывали историю, что какой-то йог, приходит каждый год туда, медитирует и прыгает рыбкой с грота... я даже боялся представить это) может быть что-то поснимать. Я нашёл товарища с кем ехать.


У нас в машине было ещё 1-2 места и я подумал, что прикольно было бы найти одну девчонку нам для компании. Первая, кто нашлась и дала согласие учавствовать, как раз и стала Синдереллой!

Товарищ не хотел её брать сначала, говорит, типа, она какая-то мелкая, давай другую найдём =) Когда есть одна девушка, это не факт, что она уже точно есть, я решил, что надо для перестраховки ещё искать одну и плотненько уместиться в тачке до Крыма. Потом начали приходить идеи как лучше снимать, что делать, всякие экстремальные штуки, фильм...
Collapse )